Эффективные решения для Вас и Вашей семьи

АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА —  введение в должность, процесс принятия новыми сотрудниками норм, правил выполнения работ в организации. Основные цели адаптации персонала: снижение озабоченности и неопределенности у новых работников; оперативное введение в должность; развитие позитивного отношения к организации-работодателю; сокращение текучести кадров.

Обычно нового сотрудника знакомят:

  • с историей, традициями, видами деятельности, структурой организации, подразделением, где предстоит работать, продукцией, потребителями, приоритетами развития;
  • с рабочим распорядком: должностными обязанностями; требованиями к внешнему виду;
  • с положениями по охране труда и технике безопасности;
  • с режимом труда и отдыха, порядком предоставления отпусков и отгулов;
  • с дополнительными льготами (страхование, выходные пособия, возможностями обучения и т.п.)