Эффективные решения для Вас и Вашей семьи

Эмоциии в межличностных конфликтах на работе

Многим из нас в своей повседневной жизни, приходится становиться участниками различных мелких межличностных конфликтов.

Безусловно надо отстаивать свою позицию и свое достоинство. Но все упирается в форму вашей реакции на какие-то слова или действия человека.

Мой опыт подсказывает, что конфликты иногда возникают, не столько из-за того, что было сказано, а из-за того, как это было сказано. И это касается, как человека, что-то сказавшего вам, так и к вам, что-то сказавшему ему в ответ.

При этом надо учитывать, что реакция людей на сказанные им слова, часто обусловлена, не только самими словами и их интонацией, но и настроением этих людей.

Поэтому всегда старайтесь, контролировать, как свою реакцию на какие-то слова в ваш адрес, так и контролируете ответные свои слова и их подачу, во избежание углубления конфликта и перерастания его во что-то большее, чем простая словесная перепалка. Старайтесь отвечать в позитивной форме, а не срываться в грубость. Ведь вашу реакцию, могут впоследствии использовать против вас, представив вас, как агрессивного и неадекватного человека.

 

Если статья вам понравилась, то можете при желании поделиться ею в социальных сетях.

Поделитесь и получите подарок: