Регулярно приходится слышать жалобы на то, что практически в любом коллективе, а часто и в компаниях встречаются люди, которые почему-то считают себя остроумными, а с другой любят самоутверждаться «подкалывая» кого-то и при этом эмоционально заряжаться от этого.
Но если внимательно присмотреться, то можно заметить, что их «остроумие» не является чем-то врожденным и у них не такое уж богатое воображение и по большей части они повторяют одни и те же свои "заготовки".
И если, эти «шутки» обращены к вам и задевают вас, то нужно научиться с такими людьми бороться. И желательно их же оружием.
В продажах существует такое понятие, как "скрипты продаж", то есть пошаговый план разговора продавца с покупателем.
Посидите подумайте над тем, что и кто Вам говорит. Если есть возможность вспомните их шутки и «приколы». А потом попробуйте дома в спокойной обстановке и имея под боком интернет, разработать ответы на их обычные «подколы». Также попробуйте выискать в нем или его поведении, что-то, что тоже может стать объектом ваших шуток. Интернет, оказывает сейчас неоценимую помощь в подобных изысканиях.
Начните с одного человека, который чаще всего Вас «достает», и в один прекрасный день попробуйте ответить ему своей шуткой.
Только Вы должны помнить, что Ваши шутки или ответы, с одной стороны не должны быть оскорбительны, но с другой стороны, должны быть настолько остроумны и язвительны, чтобы отбить охоту у них, в следующий раз пытаться задеть Вас.
Столь внезапное изменение парадигмы вашего поведения, как правило, сразу ставит в тупик вашего оппонента и после пары подобных ваших ответов, они начинают искать более безобидную для себя добычу.
Это вызвано тем, что подобные люди, обычно привыкают постоянно ощущать себя в роли «охотника» и больше всего не любят, в один момент ощутить себя в роли «жертвы».
Если статья вам понравилась, то можете при желании поделиться ею в социальных сетях.