Часто от покупателей, можно слышать жалобы на излишнюю активность продавцов, которые по мнению покупателей пытаются "впарить" им какой-то товар или услуги. Но давайте попытаемся четко разобраться в терминологии.
Лично я считаю, что "впаривание" – это, продажа НЕ НУЖНОГО клиенту товара.
А если, менеджер пытается продать клиенту сопутствующие и НЕОБХОДИМЫЕ товары, то это грамотно построенная система продаж. Давайте признаем факт, что многие покупатели не обладают профессиональными знаниями и даже не догадываются о необходимости приобретения, каких-то дополнительных товаров необходимых для решения той или иной задачи. И как следствие, дополнительные поездки в магазин для закупки недостающих изделий.
А благодаря профессиональной работе с клиентом, результате которой совершается, комплексная продажа, обе стороны остаются в выигрыше. Магазин - получает большую выручку, а клиент - возможность купить все в одном месте и избежать траты денег и времени, на поиски какой-то мелочевки в разгар выполнения каких-то работ.
Если статья вам понравилась, то можете при желании поделиться ею в социальных сетях.